Ямочный ремонт

Не всегда есть условия для того, чтобы отремонтировать участок асфальтобетонного полотна капитально. Работы по замене покрытия иногда откладываются из-за недостатка средств или невозможности полностью заблокировать проезд. И тогда единственным выходом из ситуации остается ямочный ремонт дороги. Этот метод позволяет быстро устранить дефекты, избежав значительных денежных и временных затрат. Наша компания помогает восстановить функционал дорожного покрытия в сжатые сроки.

Вид работЕдиница измеренияЦена, руб.Кол-во
Ямочный ремонт дорогм2 от 900 руб.
Фрезеровка и демонтаж старого асфальтам2 от 200 руб.
Укладка асфальта крупнозернистой фракциейм2 от 500 руб.
Укладка асфальта мелкозернистой фракциейм2 от 450 руб.

Товаров в корзине: 0

На сумму: 0 руб.

Заказать

Калькулятор

Площадь асфальтирования, м2
Тип асфальтобетонной смеси
Тип крупнозернистой смеси
Тип мелкозернистой смеси
Толщина слоя

Тоннаж асфальта:

Технологии

Одна из основных причин преждевременного разрушения асфальта – резкие температурные перепады. Немалую роль в этом также играет смещение грунта. На подвижной основе трескается даже качественно уложенное покрытие. К другим причинам появления дефектов можно отнести:

  • высокую нагрузку из-за большого количества проезжающего транспорта;
  • недостаточную толщину асфальта;
  • некачественные материалы, использованные при строительстве дороги;
  • нарушение технологии укладки.

Для заполнения ям может использоваться старое покрытие, которое было снято при ремонте, а затем раздроблено на зерна. Вторичное сырье содержит все составляющие свежеприготовленной асфальтной смеси, но при этом стоит в несколько раз дешевле. Крошку засыпают в выбоину и тщательно уплотняют. В жару такая масса быстро схватывается благодаря входящему в ее состав битуму. Заплаты из переработанного асфальта формируют, если капитальный ремонт покрытия запланирован на ближайшие месяцы.

Для заделки ям может использоваться асфальтная крошка, полученная путем рециклинга. Старое покрытие срезается без нагрева, затем его загружают в специальный барабан, оборудованный горелкой. В этой установке масса подвергается температурному воздействию и перемешивается, становясь однородной. При необходимости в нее добавляют песок или битум. Главное преимущество такой технологии – безотходность.

Более долговременный результат приносит заполнение ям свежеприготовленным холодным асфальтом. Он обладает высокой пластичностью даже при отрицательной температуре воздуха (до –10ºC), поэтому его допускается укладывать осенью или ранней весной. Движение по такому участку разрешается открывать сразу после завершения ремонтных работ. К минусам холодной технологии относится невысокая прочность и гигроскопичность заплаты. В среднем она может прослужить 12–18 месяцев.

Самый долговечный результат приносит ремонт с использованием горячего асфальта. В дефекты полотна укладывают смесь, нагретую примерно до 120ºC. При этом важно соблюдать следующие правила:

  • работы нужно проводить в сухую погоду (ставить заплаты на увлажненную поверхность запрещается);
  • необходимо следить за тем, чтобы температура асфальтной массы не опускалась ниже 95ºC;
  • с момента окончания ремонта до открытия дороги должно пройти как минимум 8 часов.

Последовательность работ

При использовании асфальтной крошки яму очищают от грязи и инородных предметов, после чего дефект дорожного покрытия высушивают направленной струей воздуха (удаление влаги помогает зернам как следует склеиться). Затем дно и стенки углубления покрывают битумом. Пространство заполняют крошкой так, чтобы ее слой возвышался над плоскостью дорожного полотна на 20–25 мм. Массу утрамбовывают при помощи виброплиты.

Заделка ям холодным или горячим асфальтом требует дополнительной обработки. Вокруг дефекта наносят разметку прямоугольной формы. При этом ее граница должна захватывать неповрежденное полотно на 3–4 см. Множество мелких трещин объединяют в один участок. Затем асфальт обрезают по разметке, а оставшиеся фрагменты удаляют отбойным молотком или ломом. Получившееся углубление должно проходить через все слои покрытия.

Яму очищают, просушивают и покрывают битумной эмульсией. После этого в нее выкладывают асфальт, который разравнивают и утрамбовывают. Уплотнение продолжают, пока виброплита не перестанет оставлять на поверхности заплаты следы. На завершающем этапе стыки проливают битумом, чтобы добиться герметичности, а поверхность отремонтированного участка присыпают песком.

Почему мы?

Наша компания уделяет максимум внимания конечному результату. Мы заинтересованы в том, чтобы отремонтированный участок прослужил как можно дольше: ведь правильно наложенная заплата обеспечивает безопасное и комфортное движение автомобилей.

Наши работники используют качественные материалы и современное оборудование. Они проходят специальное обучение, поэтому им известны требования всех действующих стандартов. Мы не работаем с ненадежными поставщиками сырья с сомнительной репутацией.

Время и место проведения работ вы можете сообщить нашему менеджеру. Цена на ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия будет зависеть от выбранной вами технологии и площади участка, целостность которого требуется восстановить.

Договор Скачать

Реквизиты Скачать

Прайс-лист Скачать

Сертификаты

Наши клиенты

Скидка 10% на первый заказ

Или уточните вашу скидку у менеджера по телефону
(812) 704-83-08

Наши преимущества

Гарантийный срок<br>2 года Гарантийный срок
2 года
Укладка асфальта<br>от 200 руб/м2 Укладка асфальта
от 200 руб/м2
Бетонирование<br>от 4000 руб/м3 Бетонирование
от 4000 руб/м3
Выезд<br>инженера Выезд
инженера
Доставка<br>в день<br>обращения Доставка
в день
обращения
Аккредитованная<br>лаборатория Аккредитованная
лаборатория
Гибкие условия<br>оплаты Гибкие условия
оплаты
При заказе услуги<br>доставка материала - Бесплатно При заказе услуги
доставка материала - Бесплатно