Асфальтирование дорог

Дорожное строительство является многоэтапным процессом, в состав которого входят разные работы. Это не только асфальтирование дорог, но и укладка пешеходных зон, тротуаров, подъездных путей. Также в работы входит техобслуживание и ремонт покрытия. По СНиП асфальтирование отличается износостойкостью, практичностью, устойчивостью к внешним факторам.

Наша компания долгое время работает на рынке, занимаясь строительством дорог высокого качества. Стоимость работ будет уменьшаться с повышением площади асфальтирования.

Виды асфальтирования

Асфальтирование дорог применяется в благоустройстве тротуаров, дорог, тропинок к зонам отдыха, автостоянкам. Виды и особенности работ связаны с участком укладки смеси, примерными нагрузками. Поэтому асфальт делится по выбранному методу укладки и соотношению используемых компонентов:

  • Асфальтирование дорог. Часто осуществляется литой смесью, износостойким составом, для которого не требуется дальнейшее раскатывание.
  • Асфальтирование стоянок. Осуществляется с помощью щебеночно-мастичной смеси, которая подходит для участков с высокими нагрузками.
  • Асфальтирование площадей. Осуществляется по методу холодного асфальта, применяется на небольших территориях.

Отличается асфальтобетонное покрытие по типу заполнителя, температуре исполнения, зернистости, пористости, марке и типу. Классифицируется асфальтобетон по совокупности некоторых показателей, от которых зависит область использования и физико-механические показатели материала. Также надо учитывать, что в состав любой марки входит несколько подвидов с различными физико-механическими параметрами.

По типу заполнителя выделяют гравийный, песчаный, щебеночный асфальтобетон. По температуре укладки он может быть холодным, горячим и литым. По пористости различают пористые, плотные, высокоплотные и высокопористые покрытия. В зависимости от величины зерен, выделяют мелко-, крупнозернистые и песчаные смеси. Также асфальтобетон отличается по типу смеси:

  • А – горячие смеси содержат от 50-60% каменной породы любой зернистости.
  • Б – холодные и горячие смеси, содержащие минимум 40-50% породы из камня.
  • В – холодные и горячие составы с 30-40% породы.
  • Г – в наличии есть песок, полученный во время дробления горной породы.
  • Д – в составе применяется песок, образованный отсеиванием осадочной породы.

Также асфальтобетон делится по марке:

  • I – качественная марка может содержать горную породу, песок и битум.
  • II – марка подойдет для создания автодорог, может содержать основные материалы, то отличаться меньшей прочностью.
  • III – марка содержит АБ щебень, поэтому имеет низкую прочность, но получается более высокая плотность.
Вид работЕдиница измеренияЦена, руб.Кол-во
Укладка асфальта крупнозернистой фракциейм2 от 500 руб.
Укладка асфальта мелкозернистой фракциейм2 от 450 руб.
Ямочный ремонт дорогм2 от 900 руб.
Строительство песчаной дорожной подушки (10 см)м2 от 200 руб.
Строительство дорожной подушки из щебня (10 см)м2 от 300 руб.

Товаров в корзине: 0

На сумму: 0 руб.

Заказать

Калькулятор

Площадь асфальтирования, м2
Тип асфальтобетонной смеси
Тип крупнозернистой смеси
Тип мелкозернистой смеси
Толщина слоя

Тоннаж асфальта:

Технология работ

Перед укладкой состава осуществляется подготовка грунта, в том числе выемка. Глубина обработки будет соответствовать назначению дорожного участка. Для работ применяется щебень, песок, битумная смесь. Кроме традиционных материалов применяются геосинтетики. Использование таких компонентов является важным условием для продления сроков эксплуатации и надежности покрытий. До четверти от объема всех строительных материалов обеспечивает геотекстиль, сохраняющий стойкость полотна, устраняющий плывучесть конструкции.

Технология производства включает несколько этапов:

  • Подготовку сырья (песка, минерального заполнителя, резины), что включает сушку и просев.
  • Смешивание компонентов при определенной температуре.
  • Хранение и транспортировка до места укладки.

Этапы работ

Технология укладки определяется типом асфальта. Теплый и горячий состав распределяется по намеченному участку, выравнивается и трамбуется катком, виброплитой.  Для ремонта дорожного покрытия применяется холодный состав, который насыпается в яму, трамбуется вручную или виброплитой.

Холодную смесь не нужно укладывать после производства. Ее можно упаковать в мешки и хранить на складе до года.

Наши преимущества

Ценовая политика у нас доступная. У нас трудятся профессиональные рабочие, которые выполняют поставленные задачи в намеченные сроки. Применяется современное оборудование, разные варианты техники.

Осуществляется сотрудничество с физическими и юридическими лицами. Гарантируется высокое качество, соответствие нормативам и требованиям заказчика.

Договор Скачать

Реквизиты Скачать

Прайс-лист Скачать

Сертификаты

Наши клиенты

Скидка 10% на первый заказ

Или уточните вашу скидку у менеджера по телефону
(812) 704-83-08

Наши преимущества

Гарантийный срок<br>2 года Гарантийный срок
2 года
Укладка асфальта<br>от 200 руб/м2 Укладка асфальта
от 200 руб/м2
Бетонирование<br>от 4000 руб/м3 Бетонирование
от 4000 руб/м3
Выезд<br>инженера Выезд
инженера
Доставка<br>в день<br>обращения Доставка
в день
обращения
Аккредитованная<br>лаборатория Аккредитованная
лаборатория
Гибкие условия<br>оплаты Гибкие условия
оплаты
При заказе услуги<br>доставка материала - Бесплатно При заказе услуги
доставка материала - Бесплатно